время интенсивного развития производящего хозяйства и широкого распространения бронзы как основного материала для изготовления орудий и оружия. В Сибири этот период соответствует Ш-П тыс. до нашей эры.
роль изделий из бронзы.... На Кубани сформировался центр металлургии бронзы.... В эпохубронзы распространились археологические культуры, представленные различными памятниками: каменными... Орудия труда делали из бронзы.... Определение 3
Дольмены появились в эпоху ранней бронзы, между 2400 — 2100 годами до нашей эры.
Искусство эпохибронзы отличается большим разнообразием.... Архитектура
В эпохубронзы люди строили два типа жилищ – вырытые, круглые в плане, ульеподобные дома... В наскальном искусстве эпохибронзы появились домашние животные, колесницы, четырехколесные повозки.... В конце эпохибронзы появился так называемый звериный стиль, расцвет которого пришелся на последующую... Орнаменты в эпохубронзы стали более сложными.
Авторы вводят в научный оборот редкую археологическую находку бронзовый наконечник копья, случайно найденный близ п. Булзи в Каслинском районе Челябинской области. В работе приводятся: подробное описание наконечника, аналогии, обсуждаются мнения различных исследователей, интерпретировавших подобные изделия в рамках сейминско-турбинского транскультурного феномена, алакульской и черкаскульской культур, излагается авторский вариант культурно-хронологической атрибуции данного предмета.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).