Клан
социальная группа, считающая себя происходящей от общего предка, мистического или реального.
технология проведения голосования, обеспечивающая использование ИКТ как для осуществления собственно процедуры голосования, так и для подсчета его результатов. При этом могут использоваться интернет-технологии для обеспечения онлайнового доступа пользователей. Электронное голосование является атрибутом электронной демократии.
Правила продолжительности голосования на выборах
Определение 1
Правила голосования на выборах...
Правила подготовки к голосованию на выборах
Началу голосования непосредственно предшествует осмотр членами...
Порядок голосования на выборах
К голосованию избирателей непосредственно применяются следующие правила...
Законодательство допускает возможность проведения выборов с помощью электронного голосования....
Эта же комиссия осуществляет утверждение порядка голосования в электронной форме.
Рассматриваются зарубежный опыт и отечественная практика проведения выборов с применением систем электронного голосования. Особое внимание уделено анализу преимуществ и недостатков технологий голосования с использованием Интернета и «электронных урн».
Сущность и значение голосования
Голосование является формой коллективного выбора....
, открытое голосование;
во-вторых, тайное голосование....
голосования....
в электронной форме, подразумевающее применение электронных средств для выражения голоса и подсчета...
Разновидностями голосования в электронной форме можно считать SMS-голосование, которое активно используется
Статья посвящена актуальной проблеме, связанной с возможностью и необходимостью введения в России электронного голосования. Автор проанализировал историю проблемы и опыт ее реализации в европейских странах. Особое внимание уделено имеющимся в России нормативным правовым актам, которые регулируют различные аспекты указанной проблемы, в том числе право электронной подписи.
социальная группа, считающая себя происходящей от общего предка, мистического или реального.
концептуализация социального взаимодействия, социальной структуры и социального порядка с точки зрения отношений обмена имеет долгую историю в антропологии, не так давно такой подход стали использовать и некоторые социологи. Выделяются две разновидности теории обмена: индивидуалистическая и коллективистская. Американский индивидуалистический подход в том виде, в каком он представлен в работах Дж.К. Хоманса (Homans, 1961) и П.М.Блау (Blau, 1964), следует гедонистической, утилитаристской идее, согласно которой люди стремятся к максимальному увеличению своих частных вознаграждений. Этот подход предполагает, что вознаграждения можно обрести только в ходе социального взаимодействия, и поэтому люди, взаимодействуя друг с другом, стремятся к вознаграждениям. Теория обмена обнаруживает сходство между социальными взаи модействиями и экономическими или рыночными трансакциями, которое заключается в ожидании отдачи от вложений. При этом основной парадигмой является модель взаимодействия между двумя людьми. Акцент в данном случае делается на взаимности, хотя основой обмена остается расчет, не предполагающий полного доверия или общих моральных установок. Этот подход является одной из предтеч рационального выбора теории. Критические замечания, выдвигаемые в отношении данного подхода, заключаются в следующем. (1) Его психологические допущения наивны и отличаются преувеличением роли своекорыстных элементов личности, связанных с расчетом. (2) Эта теория остается неразвитой, она не в состоянии перейти с уровня взаимодействия между двумя индивидами на уровень социального поведения большего масштаба. (3) Она не объясняет такие социальные процессы, как осуществление господства или возникновение обобщенных ценностей, исследование которых не может основываться на парадигме обмена между двумя индивидами. (4) Эта теория представляет собой элегантную концептуализацию того, что является тривиальным с социологической точки зрения. Эти критические замечания не относятся к традиционному для французской антропологии акценту на коллективном обмене, связанному с идеями М. Мосса и К. Леви-Стросса. В данном случае имеется в виду не взаимный, а обобщенный обмен, предполагающий наличие по меньшей мере трех деятелей, при котором любой индивидуальный участник может не получать вознаграждение непосредственно от лица, которому он что-либо отдает. В этом случае обмен предполагает общие ценности и доверие, ожидание того, что другие будут выполнять свои обязательства по отношению к группе или обществу, а не преследовать свои собственные интересы. В работах Леви-Стросса теория обмена объясняет развитие таких интегративных культурных связей посредством создаваемых в ходе обобщенного обмена социальных сетей. Несмотря на то, что Леви-Стросс занимался изучением неиндустриальных обществ, его разработка вопросов социальной структуры и культуры имеет большее отношение к социологии, нежели вопросы, поднимаемые теориями индивидуального обмена.
существующее и развивающееся в человеке независимо от влияния на него других людей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве