Адресование документа
указание на получателя документа путем проставления реквизита «адресат» в правом верхнем углу листа.
копия, изготовленная в цифровой форме.
Возможность получения неограниченного числа копий оригинала без ухудшения качества....
Легкость восстановления документа при утрате физического оригинала за счет распечатывания копии....
Для копий документов существует ряд требований, которые предъявляются к их виду и качеству....
Учет электронных копий документов в фонде как полноценных информационных ресурсов с внесением данных...
в электронный каталог.
Технология бесконтактного лазерного 3D-сканирования позволяет получать точные электронные копии реальных объектов в виде объемных компьютерных моделей. С помощью специализированных программных пакетов полученные модели могут подвергаться обработке, анализу, модификации, а также воспроизведены физически на специальном оборудовании (станки с ЧПУ). Качество электронных копий, с точки зрения расхождения с оригиналом, особенно важно при изготовлении, поэтому анализ электронных моделей является важной задачей при моделировании.
Второй способ — это заказать копии документов из архивов....
Копии документов могут быть отправлены по почте или электронной почте....
Этот способ подходит для тех, кто не может посетить архив лично, но нуждается в копиях документов....
Третий способ — это использование электронных баз данных архивов....
В таких случаях архивы могут проводить реставрацию документов или создавать копии для использования вместо
Для усиления безопасности конфиденциального документооборота на предприятии предложена методика, позволяющая формировать и внедрять в печатные копии конфиденциальных электронных документов специальные маркеры, содержащие предварительно зашифрованную информацию о документе, дате и времени печати, о лице, его распечатавшем, а также об оборудовании, на котором была осуществлена печать. Библиогр. 4. Ил. 1.
указание на получателя документа путем проставления реквизита «адресат» в правом верхнем углу листа.
(устар.) краткое изложение содержания дела с приведением выдержек из документов, предоставленное руководителю учреждения или верховной власти для принятия решения (XVII — начало XVIII вв.).
совокупность копий архивных документов, предназначенных для пользования вместо оригиналов с целью предотвращения их износа.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве