отдельный элемент или цельная система идейно-эстетической, понятийной и сюжетной структуры аудиовизуального произведения, отображаемая и/или создаваемая автором в звукозрительной форме на основе его индивидуального восприятия и интерпретации действительности.
собой экран, который реагирует на прикосновения к нему.... Электроды с телом человека образуют конденсатор, ёмкость которого измеряет электроника (подаёт импульс... Принцип действия проекционно-ёмкостного сенсорного экрана
Такие экраны долговечны, с высокой прозрачностью... Такие экраны реагируют на деформацию экрана.... Тензометрический сенсорный экран
Сенсорный экран $DST$ (Dispersive Signal Technology) регистрирует пьезоэлектрический
Общеизвестно, что основой аудиовизуального текста является изображение. Именно изображение выступает как материальный носитель кинообраза, мерило профессиональной культуры как оператора, так и режиссера. В этом смысле киноизображение во многом живет по тем законам, которые сложились задолго до технического изобретения кинематографа в конце XIX столетия; законы эти формировались веками, если не сказать тысячелетиями. С самых ранних наскальных рисунков вплоть до сегодняшнего дня художники всех времен и народов стремились преодолеть статичность живописного изображения путем создания иллюзии движения, иллюзии, разрывающей изначальную неподвижность остановленного мгновения. О пластической родословной кинематографа, о многовековых поисках изобразительных средств, способных выразить на полотне картины, на фотоснимке, на экране последовательное развитие событий во времени, способных передать движение, написала прекрасную книжку «Сколько лет кино?» М.Андроникова. Наша задача показать, как, к...
Разрабатываемые прикладные программы, использующие трёхмерную графику, уже не могут её воспроизвести должным образом... Комбинация свечения выбранных частиц люминофора образует в итоге на экране полноформатное цветное изображение... У LCD монитора экран разбит на маленькие сегменты, которые называются пиксели.... Но, чтобы увидеть цветное изображение на экране, требуется подсветка монитора с задней части таким образом... Все экранные пиксели функционируют на подобии флуоресцентной лампы.
Анализируются особенности экранных образов, характерных для современной культуры, по сравнению с предшествующими способами визуального отображения реальности. Рассматривается формирование внутреннего образа индивида через опыт созерцания своего отражения или изображения, которое может замещаться экранным образом.
популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут