Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Экономия, обусловленная ростом масштаба производства (эффект от масштаба)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

эффект, характеризующийся снижением средних издержек производства на единицу продукции при увеличении масштабов ее производства и продаж.

Научные статьи на тему «Экономия, обусловленная ростом масштаба производства (эффект от масштаба)»

Модель принятия решений в условиях естественной монополии на отраслевых рынках

Деятельность естественных монополий опирается на следующие условия: положительная экономия на масштабах...
производства....
Эта экономия является огромной....
Деятельность таких монополий, также, опирается на эффект масштабирования или необходимость использования...
Естественные монополии могут оперировать масштабами производства только в отдельных случаях.

Статья от экспертов

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Альтернативные планы

заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ отрасли (Industry analysis)

часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.

🌟 Рекомендуем тебе

Главные и основные конкуренты

виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot