Административный менеджмент
вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.
период времени, в течение которого использование актива экономически оправдано обычно периодом времени, в течение которого доходы от эксплуатации актива превышают расходы на поддержание его производительности.
фондов в результате появления новых, более совершенных и экономически эффективных технических средств...
их службы необходимо накопление денежных средств....
службы основных фондов....
службы (срок полезного использования)....
\cdot ( Тконц./ Тусл)$
Здесь Тконц. – число лет до конца срока службы, Тусл. - условные годы службы производственных
Рассмотрен вопрос об экономической целесообразности продления срока службы машин в условиях высокой ставки банковского кредита, условия определения оптимальных сроков службы по минимуму приведенных затрат.
полномочий или без ограничения этого срока;
во-вторых, должность помощник или советник – это должность...
лицам, замещающим должности руководителей органов государственной власти, замещаемые на конкретный срок...
, ограниченный сроком действия полномочий руководителей;
в-третьих, должность специалист – это должность...
обеспечения деятельности органов государственной власти в организационном, информационном, финансово-экономическом...
Замещение этой должности осуществляется без ограничения срока полномочий.
В статье рассматриваются понятия надежности и срока службы оборудования. Обосновывается необходимость рассмотрения этих категорий как экономических. Предлагается алгоритм определения экономически целесообразных границ повышения надежности с помощью метода экономической оценки эффективности инвестиций. Отмечаются задачи, которые в предлагаемой схеме расчета остаются не решенными.
вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.
копия расписки в получении денег.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве