Дидактическая задача
это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением.
научное направление, занимающееся приложением идей и методов кибернетики к экономическим системам.
Подходы к понятию совершенствования экономической системы
Экономическую систему можно понимать как на...
Экономическая система в глобальном смысле – это тип хозяйствования в стране....
подход экономической кибернетики, предложенный ученым, кибернетиком Н.И....
Рассмотрим подходы к совершенствованию экономических систем....
является «экономическая кибернетика».
В настоящее время экономическая кибернетика находится в состоянии поиска новой парадигмы развития, идею которой может подсказать современная философия науки. В статье раскрывается органичная связь развития представлений о научной рациональности с развитием экономической кибернетики. Классическая научная рациональность, центрируя внимание на объекте, стремится при теоретическом объяснении и описании элиминировать все, что относится к субъекту, средствам и операциям его деятельности. Неклассический тип научной рациональности учитывает связи между знаниями об объекте и характером средств и операций деятельности. Постнеклассический тип научной рациональности расширяет поле рефлексии над научной деятельностью. В нем учитывается соотнесенность получаемых знаний об объекте не только с особенностью средств и операций деятельности, но и с ценностно-целевыми структурами. При этом эксплицируется связь внутринаучных целей с вненаучными, социальными ценностями и целями, решается задача их соотне...
Развитие теории организации мало связно с социальными и экономическими общественными преобразованиями...
Государственное влияние на экономику, формирование социально-экономических условий для развития бизнеса...
Большое влияние на эти события оказала работа Винера «Кибернетика»....
Кибернетика рассматривает самоорганизующиеся системы....
Зрелость социально-экономической системы проявляется гибкой системой управления.
Статья посвящена исследованию стратегий и программ цифровой экономики (ЦЭ) ведущих стран и России. В статье показано, что решение технических проблем, как и неких математических задач, с помощью супервычиcлительных мощностей, статистических данных “Big Data”, финансовых технологий, блокчейн и др. не может быть решением важнейшей проблемы пропорционального развития экономики. Эту задачу должны решать экономисты-кибернетики с помощью научно обоснованной экономико-математической модели, а технологическое обеспечение должны создавать ИТ-специалисты. Понятие ЦЭ как экономики данных усиливает информационный хаос в экономике, что в условиях глобального кризиса обеспечит переход стран-лидеров, формирующих глобальную ЦЭ, к безгосударственному роботизированному обществу с растущим социальным расслоением и деградацией личности за счет стран-жертв. Показано, что у России есть конкурентное преимущество в создании ЦЭ как экономической киберсистемы, организующей взаимодействие государства, домашни...
это задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением.
события считаются непересекающимися, если они не могут происходить одновременно.
денежные доходы за вычетом обязательных платежей и взносов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве