Анализ внутриорганизационный
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
результативность промышленного производства, которая характеризуется системой показателей, включающей частные показатели эффективности использования отдельных видов ресурсов (живого труда, средств труда и предметов труда) и общие показатели эффективности использования нескольких видов ресурсов.
Понятие, цели и задачи промышленного маркетинга
Маркетинг, который занимается производством и реализацией...
;
достижение эффективности производства и реализации продукции;
поддержание репутации предприятия среди...
средств для развития производства;
применение маркетинга в управленческой деятельности промышленного...
при его производстве, изделие....
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, способствуют повышению его эффективности
Изложены материалы по оценке эффективности использования двухи трёхпородных помесных бычков при производстве говядины. Для проведения исследований маточное поголовье голштин-симментальского генотипа крупного рогатого скота искусственно осеменяли спермой высококлассных быков пород салерс, лимузин и обрак. Результаты исследования свидетельствуют о превосходстве трёхпородных помесей над двухпородными сверстниками по показателям мясной продуктивности. Использование трёхпородного молодняка позволяет при реализации его в 18-мес. возрасте значительно снизить себестоимость 1 ц прироста живой массы и повысить уровень рентабельности производства говядины.
Понятие и сущность менеджмента промышленного производства
Определение 1
Менеджмент промышленного...
Для грамотного и эффективного управления процессом производства требуются особые навыки и специальные...
Основной же задачей менеджмента промышленного производства выступает обеспечение эффективного и рационального...
производства, разработкой стратегии развития промышленного предприятия, эффективным управлением человеческими...
Функции менеджмента промышленного производства
Менеджмент промышленного производства выполняет ряд важнейших
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
это традиционная форма бюджета, когда цифровые показатели не меняют в течение года.
затраты, не связанные непосредственным образом с производством, вспомогательные, побочные расходы (например затраты на обучение сотрудников).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне