Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
отражает противоположно направленное изменение величины спроса на блага одним потребителем, в ответ на изменение величины спроса других потребителей
Сущность эффекта сноба
Эффект сноба является одним из положений теории роскоши....
Эффект сноба противоположен эффекту подражания....
Графически эффект сноба выглядит следующим образом:
Рисунок 1. Эффект сноба....
Наиболее ярко эффект сноба выражен в сфере недвижимости....
Замечание 2
Эффект сноба противоположен товару Гиффена и эффекту Веблена, а также эффекту подражания
Статья посвящена изучению экономических ситуаций, когда закон спроса не действует. В данной статье проводится сравнительный анализ исключений из закона спроса и выявляется их проявление в экономике России.
Выделяют три исключения из общего правила:
Эффект сноба.
Эффект присоединения к большинству....
Эффект Веблена.
Эффект сноба выражается в следующем поведении потребителя....
Чем больше человек приобретает товар, тем ниже потребность «сноба» в покупке этого товара....
Эффект присоединения противоположен «эффекту сноба»....
Отличительной особенностью этого эффекта от эффекта сноба можно назвать причину поведения индивида.
Проведен исторический анализ феномена демонстративного потребления. Изучены причины демонстративного потребления современной молодежи, а также рассмотрены экономические эффекты, объясняющие данный феномен.
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
приток капитала в страну за вычетом вывоза капитала из страны.
к ним относятся материальные факторы производства, такие как оборудование, сырьё, заводские здания, транспорт, дороги.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне