Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
эффект сегментации рынка образовательных услуг, который свидетельствует о том, что наибольшая величина сегмента не всегда соответствует наилучшим потенциальным и коммерческим возможностям, так как в большом по величине сегменте вполне вероятны сильная конкуренция и высокая степень удовлетворенности потребителей образовательными услугами конкурентов.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве