Акционерная собственность
наиболее совершенная, гибкая и соответствующая крупному общественному производству.
при снижении цены одного из благ потребительской корзины покупатель может предъявить возросший спрос на него при прежней величине дохода, а при повышении цены на товар вынужден будет снизить спрос на данный товар при прежнем доходе.
Эффект дохода
[Определение]
Эффект дохода — воздействие, оказываемое на структуру спроса потребителя...
Эффект дохода и эффект замещения действуют однонаправленно....
Эффект дохода и эффект замещения действуют разнонаправлено....
Эффект дохода и эффект замещения действуют в противоположном направлении....
Эффект дохода снижает эффект замещения.
Рассматривается макроэкономическая модель Т. Пу, описывающая колебания валового дохода в заданном регионе. Согласно принципу Гюйгенса, имеющему место при особом сочетании норм сбережений и инвестирования, отклонения дохода будут иметь место лишь в течение конечного промежутка времени, после которого доход вернется к стационарному состоянию. Результаты исследования модели с помощью статистических методов анализа данных позволяют говорить о правдоподобности гипотезы о наличии эффекта Гюйгенса в определенные периоды истории отечественной экономики.
при изменении цен:
эффект дохода;
эффект замещения....
Замечание 1
Важно, что при эффекте дохода при изменении цен на группу товаров происходит увеличение...
Эффект дополнительного дохода
Рассмотрим ситуации при появлении дополнительного дохода....
дополнительного дохода становится эффектом от дохода....
дохода и эффект замещения проявляется по-разному.
Начиная с 2014 г. российский рынок продуктов питания подвергся ряду одновременных шоков, среди которых ограничения импорта из ряда стран, резкий рост цен и удорожание сырья, связанное с падением курса рубля. В данной работе представлена методология оценивания изменений благосостояния потребителей на микроданных опросов домохозяйств РМЭЗ, а также декомпозиции этих изменений на эффекты дохода и замещения, т.е. на реакции потребительского спроса, связанные с повышением цен относительно дохода покупателей и с изменением предлагаемого набора продуктов. Для проведения расчетов использовалась эконометрическая модель, представляющая собой сочетание традиционных моделей, учитывающих экономические и социально-демографические детерминанты. Результаты демонстрируют рост затрат по сравнению с их предполагаемым уровнем при падении фактического объема покупок, т.е. даже увеличение трат не позволило жителям России сохранить необходимый уровень потребления, однако эффекты различны для рассматриваемы...
наиболее совершенная, гибкая и соответствующая крупному общественному производству.
сумма всех доходов, созданных в процессе производства товаров и услуг.
приобретение товара, который потребляют все
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне