[Грамматическая] форма [слова] глагольно-междометная
глагольное (отглагольное) образование, совмещающее признаки глагола и междометия (о глагольных междометиях, или междометных глаголах).
грамматическое значение и средства его выражения как объект изучения контенсивной грамматики.
предметным или понятийным содержанием и отличается звуковой (и графической) оформленностью и грамматическим...
) и план содержания (семантика)....
В первом случае говорят о лексическом значении, во втором – о грамматическом....
Лексическое значение носит более индивидуальный характер и закреплено в толковом словаре, а грамматическое...
В значении слова выделяются объём и содержание, которые нельзя путать с категориями объёма и содержания
В статье обобщаются основные результаты исследования грамматических свойств фразеологической единицы в русской фразеологической науке и обосновывается положение о том, что фразеология должна описываться не только как часть словарного состава языка, но и как особая область его грамматики. Необходимость такого описания определяется тем, что фразеологическая единица в грамматическом строе языка проявляет себя несколько иначе, чем слово, что обусловлено спецификой формы и содержания слова и фразеологизма как особых единиц языка. Это свидетельствует о том, что единый для языка грамматический строй по-разному проявляется в лексической и фразеологической системах. Обзор научных исследований, посвященных описанию грамматических свойств фразеологизмов, показывает отчетливо выраженное своеобразие грамматики фразеологической единицы как в целом, так и во всех ее звеньях: в системе лексико-грамматических разрядов фразеологических единиц, которая не обнаруживает полной соотносительности с систем...
сведений в соответствии с целями, содержанием и уровнем обучения РКИ....
Облегчить процессы усвоения лексико-грамматических сведений....
Лексический минимум, содержащий совокупность лексических единиц, отражающих основное содержание темы....
Грамматический минимум, включающий стандартный набор грамматических средств выражения коммуникативного...
Поскольку базовыми единицами коммуникации выступают тексты, в содержание образования они входят в качестве
В статье рассматривается проблема конверсированных случаев употребления фразеологических единиц. Цель исследования – выявить и проанализировать конверсированные фразеологические единицы, выражающие категорию оценки в русском языке. Научная новизна исследования заключается в изучении явления конверсии на материале лексико-грамматического разряда, объединяющего фразеологические единицы типа по душе, в масть, не пара, не модель, по боку, до лампочки. В основной части работы показываются особенности соотношения предикативно-оценочных фразеологизмов с единицами других лексико-грамматических классов по форме и содержанию на примере словарных статей и реальных речевых употреблений. Полученные результаты свидетельствуют о том, что предикативно-оценочные фразеологические единицы могут быть сходны с адъективными и адвербиальными фразеологизмами по значению и формальным показателям, а отличаться синтаксическими и сочетаемостными свойствами, что указывает на признаки конверсированного употребле...
глагольное (отглагольное) образование, совмещающее признаки глагола и междометия (о глагольных междометиях, или междометных глаголах).
деепричастие, употребляющееся в значении наречия.
ударение, являющееся средством выражения экспрессивности речи.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве