Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
сильно увеличенные модели коробок с рекламируемым продуктом.
Борисовны были следующие:
«Рассказы о животных»
«Тигренок Гульча»
«За лесными сокровищами»
«Пум»
«Джумба...
Радзиевской:
«Болотные Робинзоны»
«Рам и Гау»
«Джумба»
«Остров мужества»
«Пум»
«Тысячелетняя ночь»
«
-материалов (ценники, диспансеры, плакаты, буклеты, флаеры, листовки, джумби и пр.).
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне