Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
сильно увеличенные модели коробок с рекламируемым продуктом.
Борисовны были следующие:
«Рассказы о животных»
«Тигренок Гульча»
«За лесными сокровищами»
«Пум»
«Джумба...
Радзиевской:
«Болотные Робинзоны»
«Рам и Гау»
«Джумба»
«Остров мужества»
«Пум»
«Тысячелетняя ночь»
«
-материалов (ценники, диспансеры, плакаты, буклеты, флаеры, листовки, джумби и пр.).
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве