Определение 1
Двигательвнутреннегосгорания — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно... в виде турбин внутреннегосгорания или двигателей Ванкеля.... , гидравлическим двигателем, двигателемвнутреннегосгорания, используемый для вращения двигателявнутреннего... Двигателивнутреннегосгорания должны иметь циклы, с которых начинается запуск.... Загрязнение воздуха
Двигателивнутреннегосгорания, такие как поршневые двигателивнутреннегосгорания
В статье представлена новая компоновочная схема для малоразмерных двигателей. Применение предлагаемой компоновочной схемы ДВС совместно с разработанным автором механизмом передачи движения позволит существенно снизить массо-габаритные показатели, удельный расход топлива, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, повысить КПД и улучшить эксплуатационные качества малоразмерных двигателей внутреннего сгорания. Конструкция двигателя внутреннего сгорания с качающимся поршнем двойного действия, разработанная преподавателями кафедры ЭАТ и АС МФ МАДИ (ГТУ) патент №2239711 позволяет уменьшить удельный расход топлива, массу и габариты двигателя, трудовые и материальные затраты на его производство.
двигателивнутреннегосгорания, например, бензиновые двигатели, дизельные двигатели, реактивные двигатели... Примерами двигателейвнутреннегосгорания могут быть:
бензиновый двигатель;
дизель;
реактивный двигатель... Двигательвнутреннегосгорания в настоящее время является самым распространенным тепловым двигателем.... Рассмотрим четырехтактный бензиновый двигательвнутреннегосгорания.... В реальной действительности КПД двигателявнутреннегосгорания составляет 20-30%.
Представлена методика математического описания движения поршня в цилиндре, учитывающая силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме (КШМ), гидродинамические силовые факторы в смазочном слое и переменное напряженно-деформированное состояние (НДС) пары поршень-цилиндр. Рассчитана индикаторная диаграмма и определены переменные нагрузки, действующие на поршень в КШМ. Выделены граничные условия для расчета переменного НДС поршня от действия тепловых и силовых факторов. Определены стационарные тепловые и переменные силовые деформации поршня. Опираясь на методы, разработанные для подшипников скольжения, получены гидродинамические силы и моменты, действующие в паре поршень цилиндр. В результате реализации методики получена траектория движения поршня. Результаты сопоставлены с экспериментальными данными.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
шарнир, предназначенный для соединения валов, оси которых не совпадают или могут менять положение относительно друг друга; различают карданные шарниры равных угловых скоростей и карданные шарниры неравных угловых скоростей.