предприятия (ЦБП) делятся на:
заводы, выпускающие полуфабрикаты (сульфитная и сульфатная целлюлозу, древесная... Основное сырьё, которое используется в целлюлозной отрасли, это древесная масса и целлюлоза из хвойных... Кроме этого предприятия выпускают известные древесно-волокнистыеплиты (ДВП) и изоляционно-волокнистое... высокий уровень изношенности оборудования;
технологическое отставание;
снижение стабильности в поставках древесного
В статье с помощью методов статистически-математического моделирования определены закономерности использования вторичного древесного сырья в производстве древесно-волокнистых плит и установлено влияние основных технологических и конструктивных параметров размалывающей машины на качественные показатели древесно-волокнистых полуфабрикатов и готовой товарной продукции с учетом использования древесных отходов импресфайнера и форматно обрезных станков.
Плиты состоят из прессованных стеблей камыша, дополнительно плиты укрепляют оцинкованной проволокой;... торфяные изделия также имеют вид плит для их производства используют верховой торф с волокнистой структурой... ;
цементно-фибролитовые плиты получают из смеси портландцемента, воды и древесной шерсти;
арболитовые... Определение 1
Древесная шерсть – это природный материал, тонкая стружка березы, ивы, тополя или ольхи... Получается древесная шерсть с помощью строгания древесины.
Детальное исследование свойств теплоизоляционных древесноволокнистых плит, подтвержденное испытаниями в независимых испытательных центрах, показало: мягкие древесноволокнистые плиты представляют собой не просто эффективный теплоизоляционный материал для деревянного домостроения, а экологически безопасную основу для выполнения комплексной системы теплоизоляции, звукоизоляции, ветрозащиты, защиты от перегрева стен и фасадов зданий, цокольных, междуэтажных и чердачных перекрытий и кровли. Применение плит МДВП в домостроении для указанных целей увеличивает долю уникального природного строительного материала древесины, ориентированного на сохранение здоровья человека.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут