Активная линия зацепления зубчатой передачи
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
1) допуск в диаметральном выражении - удвоенное наибольшее допускаемое значение отклонения от соосности; 2) допуск в радиусном выражении - наибольшее допускаемое значение отклонения от соосности.
В данной статье рассматриваются некоторые правила и требования к описанию взаимного расположения поверхностей детали на чертежах. Приводится обоснование того, что некоторые требования не дают полного и однозначного описания их взаимного расположения. Они допускают разночтение, которое приводит к появлению брака на производстве либо к появлению геометрической формы детали, отличной от задуманной конструктором.
В статье представлены результаты исследований точности подшипниковых узлов тяговых электродвигателей локомотивов с целью повышения их надежности и долговечности. Объектом исследований являются подшипниковые щиты, в которых размещаются наружные кольца роликовых подшипников электродвигателя. Предметом исследований являются взаимосвязи геометрических характеристик основных и вспомогательных баз подшипникового щита. Результатами работы являются: идентификация системы координат подшипникового щита с помощью комплекта основных конструкторских баз, введение допуска перпендикулярности для ограничения углового перекоса оси и допуска соосности для ограничения линейного смещения оси базового отверстия для наружного кольца подшипника в двух координатных плоскостях, разработка достоверного метода и средства измерений нормируемых отклонений расположения, защищенных патентом. Результаты работы внедрены в депо Омского региона при ремонте тяговых электродвигателей локомотивов и могут быть рекомендов...
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реального профиля поверхности вращения в сечении рассматриваемой поверхности конусом, ось которого совпадает с базовой осью, а образующая имеет заданное направление, до вершины этого конуса.
Наименьшее расстояние между осями, номинально пересекающимися.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве