Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Доля канала (share)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

процент телезрителей, смотрящих определенный канал.

Научные статьи на тему «Доля канала (share)»

Медицинская помощь: государственная «Бесплатность» или социальная солидарность?

Доля личных медицинских расходов населения России растет: в 2016 г. она составила 40,5% текущих расходов на здравоохранение. Это значительно выше, чем в развитых странах, где доля личных расходов населения в среднем составляет 10-20%. Причиной завышенной доли личных расходов представляется дефицит программы государственных гарантий, которая обещает гражданам России практически все виды медицинских услуг бесплатно, располагая заведомо недостаточным бюджетом в 3,5% валового внутреннего продукта (ВВП). Между тем опыт развитых стран показывает, что даже ограниченная (с исключениями, франшизами и лимитами) доступность современной помощи требует ежегодно расходовать не менее 7-9% ВВП. В результате дефицит финансирования вынуждает навязывать населению платные услуги, снижая территориальную, организационную и финансовую доступность гарантированной государством бесплатной помощи. Первопричиной дефицита авторы видят отсутствие принципа социальной солидарности. В финансировании общедоступной п...

Научный журнал

Российский экспорт в региональном разрезе: оценка пространственной и отраслевой дифференциации

Актуальность исследования обусловлена проблемой диверсификации российского экспорта, увеличения доли несырьевого экспорта и экспорта продукции более высокого передела. Статья посвящена оценке пространственной и отраслевой дифференциации российского экспорта по субъектам (округам, регионам и ведущим экспортерам) за 2013-2018 гг., в том числе экспорта машин и оборудования. Методологическая база исследования включает теоретические положения региональной и пространственной экономики и внешнеэкономической деятельности. В работе использовались экономико-статистические, в том числе корреляционные методы анализа. В частности, проведена оценка экспорта РФ и российских регионов по данным Росстата и Федеральной таможенной службы за период 2013-2018 гг., выявлена «согласованность» производства и экспорта машинотехнической продукции в четырех группах регионов. В качестве результатов выявлены высокая пространственная дифференциация экспорта, в том числе несырьевого, в регионах РФ, рост машиностро...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot