Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
процент телезрителей, смотрящих определенный канал.
Доля личных медицинских расходов населения России растет: в 2016 г. она составила 40,5% текущих расходов на здравоохранение. Это значительно выше, чем в развитых странах, где доля личных расходов населения в среднем составляет 10-20%. Причиной завышенной доли личных расходов представляется дефицит программы государственных гарантий, которая обещает гражданам России практически все виды медицинских услуг бесплатно, располагая заведомо недостаточным бюджетом в 3,5% валового внутреннего продукта (ВВП). Между тем опыт развитых стран показывает, что даже ограниченная (с исключениями, франшизами и лимитами) доступность современной помощи требует ежегодно расходовать не менее 7-9% ВВП. В результате дефицит финансирования вынуждает навязывать населению платные услуги, снижая территориальную, организационную и финансовую доступность гарантированной государством бесплатной помощи. Первопричиной дефицита авторы видят отсутствие принципа социальной солидарности. В финансировании общедоступной п...
Актуальность исследования обусловлена проблемой диверсификации российского экспорта, увеличения доли несырьевого экспорта и экспорта продукции более высокого передела. Статья посвящена оценке пространственной и отраслевой дифференциации российского экспорта по субъектам (округам, регионам и ведущим экспортерам) за 2013-2018 гг., в том числе экспорта машин и оборудования. Методологическая база исследования включает теоретические положения региональной и пространственной экономики и внешнеэкономической деятельности. В работе использовались экономико-статистические, в том числе корреляционные методы анализа. В частности, проведена оценка экспорта РФ и российских регионов по данным Росстата и Федеральной таможенной службы за период 2013-2018 гг., выявлена «согласованность» производства и экспорта машинотехнической продукции в четырех группах регионов. В качестве результатов выявлены высокая пространственная дифференциация экспорта, в том числе несырьевого, в регионах РФ, рост машиностро...
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне