Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
монополия, при которой поставщик продает свои товары или услуги различным потребителям по разным ценам.
В большинстве стран мира сегодня действуют законы, ограничивающие деятельность монополий, а также запрещающие...
Эти меры особенно необходимы в сфере естественных монополий, так как конкуренция в этом случае в принципе...
Частные компании дискриминируются, а их интересы игнорируются.
В соответствии с этим типом правитель (т.е. государство) действует как дискриминирующий монополист, который...
Только применяемая государством монополия легитимной власти позволяет предотвращать внутри страны «войну
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве