Казуальный
случайный, единичный, не поддающийся обобщению (типологии)
(Dilthey, 1833-1911) — нем. философ и психолог; в работе «Мысли об описательной и расчленяющей психологии» (1894) четко сформулировал идею, которая в то время занимала умы многих психологов и философов: существует не 1 психология, а 2, причем каждая из них имеет свой предмет и свою методологию
Философ-идеалист
Вильгельм Дильтей родился $19$ ноября в $1833$ году, в городе Бибрих-на-Рейне....
Вильгельм Дильтей резко противопоставлял науку о духе естественным наукам, к которым Дильтей относит...
История философии
Согласно Вильгельму Дильтею история в своём целом своеобразии не может иметь своего...
Вильгельм Дильтей пытался возродить немецкоязычный идеализм на уровне научного базиса....
Элементы данных систем всегда будут распадаться там, где Вильгельм Дильтей применял их в практическом
пер. с нем. Д.А. Шевченко, научный редактор В.М. Ефимов. Перевод статьи сделан по [Schmoller 1998]. (Здесь и далее примечания научного редактора перевода.) Статья представляет собой рецензию на две книги, а именно книгу Карла Менгера [Менгер 2005] и книгу Вильгельма Дильтея [Дильтей 2000]. В подназвании статьи приводились имена и должности авторов рецензируемых книг, их названия, место публикации, названия издательств, год выхода в свет и количество страниц в каждой из них: Доктор Карл Менгер, ординарный государственный профессор общественно-политических наук Венского университета, Исследование о методах социальных наук и политической экономии в особенности, Лейпциг, Дункер и Гумблот. 1883. XXXII, 291 с.; Вильгельм Дильтей, профессор философии Берлинского университета, Введение в науки о духе, попытка оснований изучения общества и истории. Том первый», Лейпциг, Дункер и Гумблот. 1883. XX, 519 с.
Учение Вильгельма Дильтея
Определение 1
Вильгельм Дильтей – немецкий историк культуры и философ-идеалист...
Естественными науками Дильтей называл эмпирическую психологию, а также все науки, занимающиеся изучением...
Дильтей стремился к возрождению немецкого идеализма на более научной основе....
Элементы этих систем всегда распадаются, когда Дильтей начинает их практическое применение....
Дильтей написал много работ, посвященных литературоведческим темам.
В статье рассматривается развитие философских идей В. Дильтея в педагогических исследованиях его учеников и последователей - Макса Фришайзен-Колера, Эдуарда Шпрангера, Германа Ноля и Теодора Литта. Не представляя собой монолитного течения, нередко дискутируя между собой по частным вопросам, эти видные представители педагогической мысли внесли большой вклад в преодоление натурализма и техницизма в воспитании. Показано, что Воспитание всегда привязано к конкретной культуре и культурной ситуации. Воспитание на основе абстрактных всеобщих принципов и норм мало принесет пользы воспитаннику, рожденному в конкретной культурной ситуации. Человек воспитан настолько, насколько он является представителем данной культуры. Но при этом следует помнить и о педагогической теории, ее общекультурной ценности. Даже в ситуации самых радикальных общественных изменений.
случайный, единичный, не поддающийся обобщению (типологии)
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
относящийся к осязанию
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве