Бата
формирование типа гариги в Леванте.
глухое, заросшее озеро (Пермская обл.). См. дикое поле.
Дикарь, наоборот, ради этого хочет отказаться от стабильности, по его мнению, она того не стоит....
И Мустафа Монд, и Дикарь запрограммированы воспитанием, и потому этот конфликт перетекает в коллизию....
Дикарь не приемлет ложь во спасение, на которой основан «дивный новый мир», он воспитан на высоконравственных...
Дикари обладают чувством семьи, они почитают Бога, знакомы с искусством....
резервацию, в которой люди живут за проволокой, как звери, а альфы ездят туда в отпуск, посмотреть на дикарей
Идея о том, что глобальные некомпенсированные вымирания сотен видов материковой мегафауны в течение доисторической части антропогена вызваны прямыми и косвенными влияниями древних людей, хорошо обоснована. Она не противоречит теории биосферы В.И. Вернадского и фундаментальным принципам экологии. Продолжением этих вымираний в исторические времена и теперь стало угасание многих животных и растений под воздействием людей и расселяемых ими видов. Мысль о невозможности истребления плейстоценовых гигантов первобытными людьми противоречит реалиям безружейных охот на толстокожих в наше и историческое время, а также прямым и косвенным данным об оружии древних людей. Этнографические и экологические данные свидетельствуют о ведущей роли охоты на крупную дичь у древних людей, дополненной отниманием добычи у хищников. Эти данные не подтверждают идеи о том, что первобытные люди и австралопитеки были только пассивными падальщиками, вегетарианцами и пожирателями мелких животных.
вышла книга Леббока «Доисторические времена, иллюстрированные древними остатками и обычаями современных дикарей...
этой работы лежал археологический материал, однако, последние три главы автор посвятил «современным дикарям...
Леббок писал, что настоящий дикарь не был знаком с земледелием, добывал себе пищу с помощью охоты и постоянно...
Он считал, что дикари – это отстающие в развитии народности, которые еще не дошли до уровня передовых
В настоящей статье предпринята попытка критики методологии Леви-Строса с учетом данных конкретных наук. Показано, что утверждение о неизменности мышления в ходе истории недостаточно обосновано. Концепция Леви-Строса не может объяснить экспериментально установленных исторических изменений и межкультурных различий в мышлении, игнорирует культурную детерминацию мышления. Отсюда следует, что на сегодняшний день нет достаточных оснований говорить о принципиальной тождественности мышления архаического человека и человека современного. Историческое развитие мышления остается сегодня одной из важнейших проблем философии и нуждается в дальнейшем рассмотрении и конкретизации
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве