Понятие «Идолы рода»
это ошибки, вытекающие из того факта, что человек рассматривает всю природу по аналогии с жизнью человека (антропоцентризм).
французский философпросветитель. Претерпел эволюцию взглядов от деизма до механистического материализма и атеизма. Большую роль в познании придавал эксперименту и наблюдению.
Статья посвящена труду «Парадокс об актере» французского философа Дени Дидро (1713-1784 гг.), в котором анализируется наиболее спорный для современного театра вопрос, касающийся «чувствительной» и «рациональной» составляющей актерской игры. Исследованы актуальность теоретического трактата Дидро, оказавшего колоссальное влияние на мировую театральную эстетику, и по сей день не утратившего свою значимость по оригинальности мыслей относительно «апологетов» актёрского нутра. Рассмотрены основные положения, такие как роль воображения и памяти в создании идеального образа, актёрской природе чувств и переживаний, представления Дидро о способах игры «Величайшего актёра». Рассмотрены художественные образы труда Дидро, такие как образ «призрака» (fantôme) в качестве сквозной метафоры «Парадокса», с помощью которой Дидро пытается объяснить себе и своим читателям отношения актера и его роли. Критически рассмотрены взгляды на актёрское нутро с современной позиции: подлинно современный стиль акте...
это ошибки, вытекающие из того факта, что человек рассматривает всю природу по аналогии с жизнью человека (антропоцентризм).
сфера личности, характеризующаяся внутр. осознанием самой себя и осуществлением приспособления личности к реальности.Результат выделения человеком самого себя из среды, позволяющий ему ощущать себя субъектом своих физ. и психич. состояний, действий и процессов, переживать свою целостность и тождественность с самим собой в отношении прошлого, настоящего и будущего. «Я» формируется в деятельности и общении.
философская установка, согласно которой невозможно однозначно доказать соответствие познания и действительности, а следовательно, выстроить истинную всеобъемлющую систему знания. (Термин ввел в 19 веке английский ученый Гексли для обозначения непознаваемости того, что не может быть обнаружено непосредственно как предмет чувственного восприятия, и на этом основании сложности всего интеллигибельного). Агностицизм присущ учениям Юма, Канта и Беркли.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве