Горячая структура
структура материала, работающего при температуре выше, чем температура рекристаллизации.
естественная смесь оксидов редкоземельных элементов празеодима и неодима, часто имеющая квазихимический символ Di.
Самофракский, Крат Малосский, который действовал в другой учёной столице — в Пергаме, Дионисий Фракийский, Дидим
Французский философ и историк, работающий в проблемном поле визуальных исследований (Visual Studies), Ж. Диди-Юберман (р. 1953) принадлежит к числу наиболее известных современных теоретиков образа. В ряде своих работ, посвященных природе визуального образа и особенностям его восприятия, он обратился к наследию А. Варбурга (1866-1929), проблематизируя, в числе прочего, атлас «Мнемозина» как пространство формирования культурной памяти. В 2010-2014 гг. Ж. Диди-Юберман выступил куратором серии выставок, посвященных современным контекстам варбурговского атласа. В статье исследуется - на основе текстов и выставочных проектов - теория образа Ж. Диди-Юбермана сквозь призму идеи атласа как особого дискурсивного пространства, хранящего культурную память.
Ее доработал Франсуа Амбруаза Дидо, который создал известную систему Дидо.
В статье анализируется роман «Павшие ждут» греческой писательницы Дидо Сотириу. Особое внимание уделяется понятиям «эллин», «ромей», υπόδουλοι (рус. «порабощенные»), ραγιάδες; (рус. рабы). Если изначально в романе понятия «эллин» и «ромей» являются синонимичными по значению, то в процессе развития повествования происходит определенное размежевание данных категорий. Исследуется, в частности, выстраиваемая автором картина отношения эллинов и ромеев на фоне греко-турецкой войны. Отдельно рассматривается проблема доминантной культуры и «конфликт» между нациями: турецкой и греческой в контексте существования одной семьи. Политические события, в центре которых Катастрофа в Малой Азии и греко-турецкая война, анализируются в контексте попытки показать автором романа мирное сосуществование турецкой и греческой культур в районе Смирны.
структура материала, работающего при температуре выше, чем температура рекристаллизации.
полученная механической обработкой полость, которая придает форму поковке или штамповке.
стационарный блок пресса, который опирается на настил или основание, образуя опору для остальных частей пресса и нагрузки прессования. Опорный брус и иногда нижний штамп устанавливаются на верхней части фундамента. (2) Для обрабатывающих станков, часть основной рамы, которая поддерживает инструмент, обрабатываемую деталь или оба изделия. (3) Стационарная часть рамы ножниц, которая поддерживает разрезаемый материал и фиксирует нож.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве