Отдавать должное
оценивать так, как того заслуживает кто-либо, что-либо.
изменять своим убеждениям из-за обстоятельств, выгоды, приноравливаться к кому-либо, чему-либо.
На побережьях часты туманы, сильные ветры, дожди, а зимой метели....
Туманы могут держаться от 70 до 115 дней в прибрежной полосе и 30-40 дней в центральной части полуострова...
Ветры, дующие на побережьях зимой, достигают скорости 30-40 м/с....
На западном побережье сильные ветры сдувают снег и сносят его в море, оголяя землю....
Самый большой гейзер носит название Великан, за 45 секунд выталкивающий на высоту 30 м до 27 тонн кипятка
В статье рассматривается трансформация ценностных ориентиров российского человека в период XX-XXI вв. Автор исходит из понимания человека М. Шелером как места встречи и пересечения «духа» и «жизни», соединения природного и культурного. «Нюх» понимается в нескольких аспектах: как проявление природного («низшее чувство», обоняние), противопоставляемое духовности; как социокультурный конструкт; как особый смысловой и жизненный ориентир («держать нос по ветру). Выделение различных смысловых нюансов позволяет обнаружить как оппозицию «духа» и «нюха», так и их соединения. Трансформация ценностных ориентиров обнаруживается автором через выявление социокультурных этапов российского общества. Показывается замещение духовности эстетизмом (Серебряный век русской культуры), советской идеологией на разных этапах советского общества, ценностями «индивидуализированного общества» потребления. Автор показывает, что россияне, умеющие жертвовать и умирать ради Родины-матери, живущие по принципам колле...
на несколько типов по планировке:
четырехстенная – простое жилище, имеющее четыре стены, зачастую носившее...
хранилось различное имущество, продукты и содержались животные (климатические условия Севера не позволяли держать...
для содержания домашнего скота, так как климат в этой местности более теплый, и животных можно было держать...
Крыша была четырехскатная, что позволяло ей выдерживать степные ветры и ураганы.
В статье рассматривается трансформация ценностных ориентиров российского человека в период XX-XXI вв. Автор исходит из понимания человека М. Шелером как места встречи и пересечения «духа» и «жизни», соединения природного и культурного. «Нюх» понимается в нескольких аспектах: как проявление природного («низшее чувство», обоняние), противопоставляемое духовности; как социокультурный конструкт; как особый смысловой и жизненный ориентир («держать нос по ветру). Выделение различных смысловых нюансов позволяет обнаружить как оппозицию «духа» и «нюха», так и их соединение. Трансформация ценностных ориентиров обнаруживается автором через выявление социокультурных этапов российского общества. Показывается замещение духовности эстетизмом (Серебряный век русской культуры), советской идеологией на разных этапах советского общества, ценностями «индивидуализированного общества» потребления. Автор показывает, что россияне, умеющие жертвовать и умирать ради Родины-Матери, живущие исходя из принципо...
оценивать так, как того заслуживает кто-либо, что-либо.
никудышный человек, работник.
докучать разговорами на одну и ту же тему.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве