Стратегическиеальянсы
гибкиемежфирменные союзы, создаваемые для совместного решения ориентированных на глобальный рынок конкурентных задач в той или иной области, нопозволяющиепродолжать соперничество в других сферах.
при этом способе франчайзер продает лицензию частным лицам или другим компаниям на право открытия магазинов, киосков или целых групп магазинов для продажи покупателям набора продуктов и услуг под именем франчайзора.
Сущность франчайзинга
Франчайзинг представляет собой такую организацию бизнеса, при которой франчайзи...
Деловой франчайзинг....
Модели франчайзинга на внешних рынках сбыта
Среди наиболее часто используемых моделей франчайзинга на...
Преимущества франчайзинга как способ расширения внешнего рынка сбыта
Основные преимущества франчайзинга...
Для успеха франшизы важно следовать стандартизированной системе ведения бизнеса и выполнения деловых
В данной статье автор делает попытку определить понятие «франчайзинг» для издательского бизнеса: рассмотреть франчайзинг как стратегию вывода на российский рынок определенных сегментов журнального рынка (глянцевых мужских и женских журналов и деловых журналов); пояснить, для каких сегментов журнального рынка лицензирование является оптимальной моделью адаптации на новых рынках, для каких сегментов не подходит вовсе и каковы особенности франчайзинга в издательском бизнесе.
Сущность франчайзинга
Определение 1
Франчайзинг — это одна из форм длительного делового сотрудничества...
Франчайзинг в РФ на современном этапе развития
История развития франчайзинга в РФ берет свое начало в...
Роль франчайзинга в развитии бизнеса
Франчайзинг на сегодняшний день является мощнейшим инструментом...
Посредством франчайзинга может быть обеспечено успешное функционирование компании, так как при франчайзинге...
Франчайзинг как форма делового сотрудничества не только существует, но и непрерывно развивается, подстраиваясь
В статье рассматриваются современные виды франчайзинга и анализируется его развитие в Российской Федерации. Раскрыты преимущества и недостатки франчайзинговых отношений для субъектов, определены наиболее привлекательные регионы деятельности для франчайзинговых компаний. Выделены проблемные области в институциональной среде, тормозящие продвижение франчайзинга в России. Определены векторы дальнейшего развития и роста популярности франчайзинга в деловой среде в современных условиях.
гибкиемежфирменные союзы, создаваемые для совместного решения ориентированных на глобальный рынок конкурентных задач в той или иной области, нопозволяющиепродолжать соперничество в других сферах.
номенклатура, составленная на основе гс, в соответствии с законодательством страны для взимания таможенных пошлин.
укладка груза в трюме судна, надлежащее размещение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве