Дерево целей (Objective tree)
древообразная ветвящаяся структура разбиения целей по понижающимся уровням. В основе дерева целей лежит согласование целей между собой.
концентрируется на действиях и подходах, которые связаны с управлением, направленным на обеспечение успешной деятельности в одной специфической сфере бизнеса. Сущность деловой стратегии состоит в том, чтобы показать, как завоевать сильные долгосрочные конкурентные позиции.
Данная статья является вводным разделом к курсу по бизнес-коммуникации на английском языке. Затронуты особенности менталитета и этических норм у переговорщиков ряда стран. В краткой форме обобщены алгоритмы и нюансы межличностной деловой коммуникации. Терминология делового стиля и тактика переговоров структурированы в программу занятий и ролевых игр на семинарах. Предложен ряд базовых практических рекомендаций для успешной стратегии при ведении деловых переговоров.The following article is part of The Course of Business Communication in English based on the author’s personal experience and research. It incorporates a survey of trends and nuances, business etiquette and negotiation style in various countries. It also provides tips on strategy, written and verbal communication, as well as nonverbal cues of negotiation which are effective for practical needs.
Исследованы основные цели формирования стратегии деловой репутацией предприятия, изучены и систематизированы основные направления стратегического управления деловой репутацией, сформированы этапы создания репутационного капитала.
древообразная ветвящаяся структура разбиения целей по понижающимся уровням. В основе дерева целей лежит согласование целей между собой.
одна из пяти разновидностей структур организации, описанных американским исследователем Г. Минцбергом; Характеризует не столько интегрированную организацию, сколько объединение квазиавтономных подразделений под властью центральной администрации. Ее подразделения обычно называют отделениями, а центральную администрацию — головным офисом.
функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве