Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дегустационный метод

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

оценка показателей качества, получаемая в результате опробования пищевых продуктов и парфюмерии.

Научные статьи на тему «Дегустационный метод»

Неценовые методы стимулирования сбыта

Методы стимулирования сбыта....
Сюда же относится организация и проведения дегустационных мероприятий....
В последние годы особую популярность набирают дегустационные мероприятия в сфере ресторанного бизнеса...
Все чаще ресторанные заведения организуют целые дегустационные вечера, на которых гости могут попробовать...
В этих случаях в виде дегустационных продуктов чаще всего выступают мясные и молочные изделия.

Статья от экспертов

Потенциал дескрипторно-профильного метода дегустационного анализа

Статья посвящена возможностям дескрипторно-профильного метода дегустационного анализа при моделировании пищевых продуктов различной функциональной направленности с учетом потребительских предпочтений. Отражены возможности визуализации вкусо-ароматических профилей при сравнении органолептических характеристик пищевых продуктов с выявлением их сильных и слабых сторон. Предложена модель формирования продуктов, ориентированных на потребителя.

Научный журнал

Дегустационный анализ

Методы дегустационного анализа В соответствии с действующим международным стандартом ISO 6658 все методы...
дегустационного анализа подразделяются на экспертные (аналитические) методы и методы потребительской...
Первый метод в основном используется для дегустационного анализа жидких продуктов через определение интенсивности...
Описательные (дескрипторные) методы дегустационного анализа используются для качественной оценки каждого...
Потребительские методы дегустационного анализа применяют для того, чтобы изучить реакцию потребителей

Статья от экспертов

Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд нишевый

торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).

🌟 Рекомендуем тебе

Брендинг зонтичный

стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.

🌟 Рекомендуем тебе

Косвенные методы измерений

методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot