Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
датчик, регистрирующий поперечное ускорение транспортного средства в точке его установки.
В статье рассматривается инерциальный измерительный блок с избыточным количеством комбинированных датчиков первичной информации, предназначенный для использования в составе малогабаритных систем персональной навигации. Делается вывод о целесообразности использования в качестве основания измерительного блока правильной четырехугольной пирамиды, на боковых гранях и основании которой расположены чувствительные элементы. В качестве чувствительных элементов в блоке используются комбинированные датчики ускорения, угловой скорости и напряженности магнитного поля, выполненные в едином корпусе. Обсуждается математическая модель и алгоритм обработки информации рассматриваемого избыточного измерительного блока.
Введение. Основным дефектом конструкций, возникающим в процессе их эксплуатации или прочностных испытаний, являются усталостные трещины. Для диагностирования трещин перспективными являются вибрационные методы, практическая реализация которых применительно к реальным конструкциям является актуальной задачей. Цель работы: изучение возможности использования искажений портретов вынужденных колебаний в качестве идентификационного признака трещин в металлических конструкциях. Методика исследований. На диагностируемую конструкцию устанавливались датчики ускорений, и с помощью независимых источников гармонических вибраций в ней создавались вибрационные колебания. Динамическим проявлением усталостной трещины являются соударения «берегов» и сухое трение в вершинах трещины под действием вибрационной нагрузки. В работе показано, что идентификационным признаком ударных импульсов и сухого трения могут являться нелинейные искажения портрета колебаний, вертикальная развертка которого пропорциональн...
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
двигатель внутреннего сгорания, в котором горючая смесь готовится с помощью карбюратора.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне