Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цвет рекламного объявления

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(сolor advertisement) – цвет один из универсальных элементов рекламного объявления, с его помощью квалифицированный дизайнер имеет возможность привлечь внимание и создать нужное настроение. Цвета в рекламе апеллируют к эмоциям, содержат скрытый подтекст, увеличивают или ухудшают восприятие рекламного сообщения.

Научные статьи на тему «Цвет рекламного объявления»

Элементы средств в рекламе

Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителем может быть газета, журнал, листовка....
В рекламе предъявляются определённые требования к тексту объявления: максимум информации при минимуме...
Все цвета делятся на теплые и холодные....
Теплые – это желтые и красные цвета и их оттенки, а холодные содержат больше синего цвета....
На восприятие цвета влияет эмоциональное состояние человека.

Статья от экспертов

Использование цвета в рекламе

В данной статье рассматривается непосредственное влияние цвета в рекламе на сознание покупателей, выделяются основные цвета, применяемые в рекламе и их значение в разных странах, в частности и в России; приводится перечень функций цвета в рекламе, а также необходимые детали, которые целесообразно учитывать при выборе цвета в рекламном объявлении.

Научный журнал

Использование цвета в рекламе

В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы...
Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации...
рекламных макетов достаточно много времени уходит на поиск наиболее подходящей гаммы цветов, способной...
объявления....
Замечание 1 Таким образом, выбор гаммы цветов для оформления рекламного объявления определяется множеством

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot