Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Цвет рекламного объявления

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(сolor advertisement) – цвет один из универсальных элементов рекламного объявления, с его помощью квалифицированный дизайнер имеет возможность привлечь внимание и создать нужное настроение. Цвета в рекламе апеллируют к эмоциям, содержат скрытый подтекст, увеличивают или ухудшают восприятие рекламного сообщения.

Скачать

Научные статьи на тему «Цвет рекламного объявления»

Элементы средств в рекламе

Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителем может быть газета, журнал, листовка....
В рекламе предъявляются определённые требования к тексту объявления: максимум информации при минимуме...
Все цвета делятся на теплые и холодные....
Теплые – это желтые и красные цвета и их оттенки, а холодные содержат больше синего цвета....
На восприятие цвета влияет эмоциональное состояние человека.

Статья от экспертов

Использование цвета в рекламе

В данной статье рассматривается непосредственное влияние цвета в рекламе на сознание покупателей, выделяются основные цвета, применяемые в рекламе и их значение в разных странах, в частности и в России; приводится перечень функций цвета в рекламе, а также необходимые детали, которые целесообразно учитывать при выборе цвета в рекламном объявлении.

Научный журнал

Использование цвета в рекламе

В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы...
Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации...
рекламных макетов достаточно много времени уходит на поиск наиболее подходящей гаммы цветов, способной...
объявления....
Замечание 1 Таким образом, выбор гаммы цветов для оформления рекламного объявления определяется множеством

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot