(сolor advertisement) – цвет один из универсальных элементов рекламного объявления, с его помощью квалифицированный дизайнер имеет возможность привлечь внимание и создать нужное настроение. Цвета в рекламе апеллируют к эмоциям, содержат скрытый подтекст, увеличивают или ухудшают восприятие рекламного сообщения.
Рекламноеобъявление – это средство продвижения, а его носителем может быть газета, журнал, листовка.... В рекламе предъявляются определённые требования к тексту объявления:
максимум информации при минимуме... Все цвета делятся на теплые и холодные.... Теплые – это желтые и красные цвета и их оттенки, а холодные содержат больше синего цвета.... На восприятие цвета влияет эмоциональное состояние человека.
В данной статье рассматривается непосредственное влияние цвета в рекламе на сознание покупателей, выделяются основные цвета, применяемые в рекламе и их значение в разных странах, в частности и в России; приводится перечень функций цвета в рекламе, а также необходимые детали, которые целесообразно учитывать при выборе цвета в рекламном объявлении.
В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы... Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации... рекламных макетов достаточно много времени уходит на поиск наиболее подходящей гаммы цветов, способной... объявления.... Замечание 1
Таким образом, выбор гаммы цветов для оформления рекламногообъявления определяется множеством
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.