Prepared route
последовательность промежуточных пунктов между местом отправления и местом назначения транспортного средства(специально сформированная для конкретного маршрута).
логистика прямой связи с потребителем – процессы и инструменты цепи поставки,обеспечивающие прямую связь с потребителем.
Введение. Одной из задач менеджмента в холистическом маркетинге предприятия является постановка управления «маркетингом взаимоотношений», означающем вовлечение в производственно-логистические и распределительные процессы всех участников от разработчиков и производителей продукта до целевых групп конечных (розничных) потребителей. Для управления процессом такого вовлечения розничных потребителей необходимы инструменты, которые принципиально отличаются от приемов в традиционном комплексе маркетинга, ориентированном в основном на цели акционеров (объем продаж, доля рынка, прибыль). Цель исследования: рассмотреть инвестиционные бонусы, как один из возможных инструментов управления процессом вовлечения потребителей в инвестиционную деятельность предприятия, ориентированного на холистический маркетинг. Достижение цели через анализ свойств инвестиционных бонусов в следующих направлениях: как цифровые активы в управлении потребительским капиталом; как инструмент вовлечения потенциальных пот...
последовательность промежуточных пунктов между местом отправления и местом назначения транспортного средства(специально сформированная для конкретного маршрута).
участок помещения склада определенной площади и высоты, на котором находятся стеллажи с заданными адресами хранения товаров.
документ, подтверждающий массу поставленного товара, он обычно содержит подробный перечень всех мест в каждой партии груза с указанием массы каждого места (отвесов), составляется весовщиками в пунктах отгрузки, перевалки и выгрузки товара и признается бесспорным доказательством веса.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне