Cargo
продукция, принятая к перевозке или находящаяся в процессе перевозки; различное имущество физических и юридических лиц, перевозимое из одного места вдругое.
логистика прямой связи с потребителем – процессы и инструменты цепи поставки,обеспечивающие прямую связь с потребителем.
Введение. Одной из задач менеджмента в холистическом маркетинге предприятия является постановка управления «маркетингом взаимоотношений», означающем вовлечение в производственно-логистические и распределительные процессы всех участников от разработчиков и производителей продукта до целевых групп конечных (розничных) потребителей. Для управления процессом такого вовлечения розничных потребителей необходимы инструменты, которые принципиально отличаются от приемов в традиционном комплексе маркетинга, ориентированном в основном на цели акционеров (объем продаж, доля рынка, прибыль). Цель исследования: рассмотреть инвестиционные бонусы, как один из возможных инструментов управления процессом вовлечения потребителей в инвестиционную деятельность предприятия, ориентированного на холистический маркетинг. Достижение цели через анализ свойств инвестиционных бонусов в следующих направлениях: как цифровые активы в управлении потребительским капиталом; как инструмент вовлечения потенциальных пот...
продукция, принятая к перевозке или находящаяся в процессе перевозки; различное имущество физических и юридических лиц, перевозимое из одного места вдругое.
ячейка с адресацией для хранения товара на складе.
изъятие - снятие товара с продажи.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве