Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Чистые стратегии

Предмет Теория игр
👍 Проверено Автор24

озможные ходы в распоряжении игроков.

Научные статьи на тему «Чистые стратегии»

Определение цены и объема производства в условиях чистой монополии

Определение 1 Чистая монополия – это вид рынка, на котором функционирует один крупный продавец,...
предоставляются государством (это касается естественных монополий); зависимость объемов реализации от ценовой стратегии...
Ценовая стратегия чистого монополиста Построение ценовой стратегии чистого монополиста опирается на его...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Формирование ценовой стратегии чистого монополиста сопряжено...
рядом особенностей: Необходимость учета степени эластичности спроса по цене при разработке ценовой стратегии

Статья от экспертов

ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

Развитие концепции устойчивой интенсификации производства продовольствия связано с исследованием предпринимательской подсистемы. Рабочая гипотеза заключается в том, что производство экологически чистого продовольствия оправдано двумя категориями сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций (вновь создаваемыми, низкорентабельными или убыточными). Применение метода декомпозиции («дерева» целей) позволило определить базовые стратегии развития двух категорий организаций с учетом фаз жизненного цикла производства экологически чистого продовольствия. При планировании развития низкорентабельных или убыточных организаций обозначена система планов, учитывающая фазы развития производства и возможности адаптации к внешней среде. Представлен алгоритм системного анализа рассматриваемых категорий производителей продовольствия. Результаты вносят определенный вклад в теорию и методологию развития производства экологически чистого продовольствия.

Научный журнал

Модели ценообразования в условиях несовершенной конкуренции

Чистая монополия реализуется политику ценообразования используя стратегию ценовой дискриминации....
Также, чистые монополисты обладают возможностями применения стратегии премиального ценообразования....
Стратегия цен «выше номинала»....
Ценообразование на рынке олигополии реализуется в опоре на применение следующих стратегий: Стратегия...
Стратегия заключения соглашений.

Статья от экспертов

PR-КОММУНИКАЦИИ В СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕПУТАЦИИ БРЕНДА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО РЕГИОНА

В современном глобальном мире одной из тенденций развития и приоритетов повышения конкурентоспособности государств является экологическая ответственность. Россия в международном рейтинге по экологической эффективности - EPI, по итогам 2019 года находится на 56 месте из 180 стран мира, участвующих в данном рейтинге. Индекс оценивает национальную экологическую ситуацию по 24 показателям, а также по десяти категориям экологического здоровья и жизнеспособности экосистем страны. Во многом это место объясняется недостаточностью использования PR- коммуникаций при поддержании репутации бренда России, как экологически чистой территории. Российская Федерация не рационально использует потенциал PR- коммуникаций при информировании международной общественности о результатах позитивных изменений, связанных с реализацией новых экологических программ и проектов.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot