Поиск данных с помощью красно-черных и AVL-деревьев
В красно-черномдереве баланс может быть достигнут... Корень дерева должен быть черным.... На рисунке ниже приведен пример красно-черногодерева.
Рисунок 1. Красно-черноедерево.... Красно-черныедеревья имеют тесные связи с B-деревьями, даже можно утверждать, что они являются идентичными... AA-дерево является модификацией красно-черногодерева, в которой имеется дополнительное ограничение,
В статье исследуется жанровое своеобразие сборника Джона Фаулза Башня из черного дерева (1974) с точки зрения реализации в тексте средневековой литературной традиции в жанре средневекового рыцарского романа.
Самыми важными цветами в хохломе считают красный, золотой и черный.... студенческих работ
Бывают два вида хохломской росписи:
верховая – по серебру наносят красный или черный... рисунок;
под фон – фон заполняют черной красной, а перед этим наносят контур рисунка.... Обычно они рисуются при помощи красного и черного цветов.... Изначально роспись начинают на негрунтованной древесине при помощи охры, позже обводят рисунок черным
Статья посвящена исследованию философской категории рецепции при анализе сборника повестей «Башня из черного дерева» английского писателя Джона Фаулза. Сборник включает пять повестей: «Башня из черного дерева», «Элидюк», «Бедный Коко», «Загадка» и «Туча». В данной статье делается акцент на заглавной повести. Дается определение рецепции применительно к литературоведению и раскрывается сущность метода рецептивной эстетики. Рассматривается повесть Дж. Фаулза «Башня из черного дерева» в контексте пяти видов интертекста. Автор статьи на конкретных примерах демонстрирует анализ интертекста при помощи метода рецептивной эстетики. Анализируются реминисценции из поэзии Джона Уилмота и Элизабет Сиддал и аллюзии на их жизнь и творчество. Результатом исследования является вывод о значении философской категории рецепции в современном отечественном литературоведении при анализе постмодернистского текста.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут