Аквизитор
страховой агент или дугой работник страховой компании, занимающийся заключением новых или возобновлением ранее действовавших договоров страхования.
это страховой случай, в результате которого страдают имущественные интересы только одного из участников транспортного процесса, и ущерб возмещается только его страховщиком.
разновидности договоров:
Договор, включающий ответственность за все риски
Договор с ответственностью за частную...
аварию....
исключая случаи, которые указаны в списке исключений из покрытия;
расходы, убытки и взносы по общей аварии...
Ограничения ответственности по договорам с ответственностью за частную аварию
Возмещаться будут убытки...
По договорам, где включена ответственность за частную аварию, а также исключена ответственность за повреждения
Настоящая статья посвящена анализу современных тенденций реформирования Йорк-Антверпенских правил об общей аварии, о чем в литературе, как российской, так и зарубежной, в настоящий момент содержится мало информации.При изучении документов международных организаций в области морской торговли были выявлены те проблемные вопросы, по которым планируется внесение новых изменений в Йорк-Антверпенские правила об общей аварии.Сделан вывод о том, что даже несмотря на рост приверженцев упразднения института общей аварии как анахронизма и полного перехода к морскому страхованию практика показывает, насколько страны и частные лица на самом деле заинтересованы в сохранении и дальнейшем совершенствовании Йорк-Антверпенских правил как источника права, применимого к международным морским перевозкам груза.
Понятие общей аварии
Общей аварией являются убытки, которые понесены по причине разумно и намеренно произведенных...
Замечание 1
Убытки, которые не относятся к общей аварии, будут признаны убытками по частной аварии...
Замечание 2
К категории частных аварий относятся события, которые привели к повреждению либо груза...
Убытки по частной аварии будет нести тот, кто их терпел, либо тот, на кого упадет ответственность за...
Убытки, которые не относятся к общей аварии, должны признаваться убытками по частной аварии и быть покрыты
Институт общей аварии (general average)один из древнейших в морском праве, он достаточно специфичен и не имеет аналогов в иных отраслях права. Его сущность состоит в распределении убытков, связанных с возможным риском в торговом мореплавании, их ограничении и устранении. Сам по себе термин «общая авария», здесь и далее по тексту, стоит воспринимать не в общепринятом смысле, т.е. в значении происшествия, несчастного случая, повреждения или поломки чего-либо, а как убытки, возникающие при морской перевозке. Под общей аварией, в данном контексте, понимаются убытки или пожертвования, намеренно и разумно понесенные в чрезвычайных обстоятельствах ради общей безопасности участвующего в процессе перевозки имущества судна, перевозимого на нем груза и провозной платы (фрахта).
страховой агент или дугой работник страховой компании, занимающийся заключением новых или возобновлением ранее действовавших договоров страхования.
вычет, производимый перестраховочным брокером из премии перестраховщика.
количественная оценка возможности наступления страхового случая по отдельным видам страхования, за который выплачивается страховое возмещение. Служит основой для установки страховых тарифов, ставок, премии, скидок, надбавок к ним.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве