Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
специальная цена, предлагаемая розничному торговцу производителем, дистрибьютором, оптовым торговцем или предлагаемая продавцом частным лицам и организациям в смежной отрасли.
альтернативой может рассматриваться ряд специальных факторов, связанных с работой конкретной отрасли: внутриотраслевая...
Внутриотраслевая среда и стадии жизненного цикла отрасли
Замечание 1
Работа предприятий отрасли...
Уровень внутриотраслевой конкуренции при этом - источник информации относительно устойчивости предпринимательских...
Анализ уровня внутриотраслевой конкуренции можно проводить по следующим данным:
уровень неценовой и...
вхождения в отрасль организаций;
недостаток или наличие заменителей, конкурентоспособных и близких по цене
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия предприятий по внутриотраслевой и межотраслевой кооперации на примере предприятий нефтеперерабатывающей и химической промышленности, которая в силу сложившегося ценообразования и налогообложения не всегда выгодна для предприятий, поддерживающих воспроизводственные зависимости друг друга. Однако кооперация должна быть выгодна не только для потребителя, но и для поставщика полуфабриката, который должен быть заинтересован поставлять продукцию высокого качества в установленные сроки и по цене, отличной от себестоимости. В противном случае будет нарушен принцип возмездности и эквивалентности обмена. В статье предлагается изменить подходы к ценообразованию и налогообложению промежуточной продукции. Ценообразование на промежуточную продукцию в рамках внутриотраслевой кооперации может быть построено и без участия оборотных налогов, что позволило бы предприятиям снизить налоговую нагрузку, уменьшить отвлечение средств из оборота, пополнить обор...
рыночных отношений:
конкуренция продавцов;
конкуренция покупателей;
конкуренция продавцов и покупателей;
внутриотраслевая...
хозяйствующий субъект, который сумеет без убытков для себя предложить покупателям продукт по самой низкой цене...
на продукт, а другие (покупатели) – более низкую цену на продукт....
Внутриотраслевая конкуренция представляет собой соперничество между предпринимателями, которые производят...
В качестве классических примеров внутриотраслевой конкуренции можно привести соперничество «Pepsi» и
Низкую доходность сельскохозяйственного производства можно повысить за счет внутриотраслевых и внутрихозяйственных резервов. Цены на средства защиты растений растут в меньшей степени или даже снижаются по сравнению с ценами на другие ресурсы, в результате решение задач по ликвидации сорняков и защите растений от вредителей и болезней за счет средств защиты растений становится дешевле по сравнению с механическими обработками почвы, что ведет к повышению эффективности минимальных и нулевых технологий. Практический опыт подтверждает эффективность этих технологий.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне