Абсолютная траектория катапультируемой системы
траектория движения центра масс катапультируемой системы в земной системе координат.
средняя по размаху часть крыла, присоединяемая к фюзеляжу или составляющая с ним одно целое.
Проведен анализ влияния выноса консолей относительно центроплана на аэродинамические характеристики несущей системы в целом, получены функциональные зависимости коэффициентов подъемной силы, индуктивного сопротивления, продольного момента транспортной амфибийной платформы компоновки «составное крыло».
Кратко рассмотрены основные направления развития аэродинамических компоновок микро-БПЛА и трудности при их реализации. Рассматривается обоснование выбора в качестве компоновки схемы «летающее крыло», состоящей из центроплана малого удлинения и консолей большого удлинения. Приведены перспективные аэродинамические решения, которые можно реализовать при выбранной компоновке. Изложены принципы расчета аэродинамических характеристик профиля крыла при малых числах Рейнольдса, основанного на использовании панельного метода с учетом пограничного слоя на основе интегральных уравнений и определения точки ламинарно-турбулентного перехода. Осуществлены проектировочные расчеты профилей для создаваемой модели.
траектория движения центра масс катапультируемой системы в земной системе координат.
параметр изделия, используемый для предсказания возможности возникновения аварийной ситуации.
космический аппарат, конструктивное исполнение которого не предусматривает в процессе его функционирования наличие космонавтов на борту.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве