Анализ плана маркетинга
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
состоит в определении эмпирических формул зависимости цен от величин нескольких основных параметров качества в рамках параметрического ряда товаров.
Методы оценки ценности продукта для потребителя
Основными методами оценки потребительской ценности товара...
случае обсуждаются рыночная стоимость товара или услуги, возможный размер спроса на товар, а также ценовая...
математические методы с удельным показателем, метод балльной экспертной оценки, агрегатной, рациональной...
функции и др.;
метод математической статистики с использованием аналитических данных (матричная регрессия...
основными параметрами ценовой политики компании.
В статье рассматривается применение метода географически взвешенной регрессии (ГВР) при массовой оценке стоимости объектов на рынке недвижимости. Определяются условия, в которых применение этого метода позволяет получить адекватные модели ценообразования, плавно меняющиеся на обследуемой территории. Приводится пример конкретного построения ГВР для жилой недвижимости города Саратова, дается сравнительный анализ ГВР-модели и модели множественной регрессии. Иллюстрируется возможность использования Г ВР для анализа динамики ценового зонирования рынка недвижимости территории.
В статье анализируется пространственное соотношение денежных доходов населения регионов России с учетом неравенства в их распределении и ценовых различий. В рамках нового подхода к анализу структуры экономического неравенства, разработанного А.Ю. Шевяковым и А.Я. Кирутой, методом панельной регрессии тестируются положения этих авторов применительно к регионам России за 2005–2015 гг. Экспериментальные расчеты наглядно иллюстрируют двойственный характер опосредованного влияния неравенства на динамику душевых денежных доходов. Сформулированы предложения по совершенствованию институционально-регулятивных механизмов реализации социальной политики в области денежных доходов населения.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
«подстегивающие» друг друга рост заработной платы и рост цен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве