База четырехосной тележки
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
конструктивный узел колесной пары, служащий для соединения оси колесной пары с рамой тележки, передачи постоянных и переменных нагрузок.
Рассмотрены причины снижения грузоподъемности вагонного буксового узла. Предложены варианты модернизации буксового узла с повышенной жесткостью шейки оси: применение оси со ступенчатой шейкой с увеличенным диаметром ступени для размещения заднего подшипника; оси с уменьшенной консольной частью и подшипником новой конструкции. Выполнен расчет прогибов и углов поворота сечений шейки оси методом конечных элементов. Предложенные конструктивные решения позволяют снизить угол перекоса колец подшипников.
Разработана методика расчёта напряжений и деформаций в цилиндрических или кольцевых телах из материала с памятью формы при протекании в них термоупругого мартенситного превращения для произвольного закона изменения упругих характеристик материала. Показана возможность использования данной методики для определения условий стабильной и долговечной работы новой конструкции буксового узла подвижного состава железнодорожного транспорта с кольцевым ТМРП из материала с эффектом памяти формы.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне