Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
показатель оценки рентабельности инвестиционного проекта, рассчитываемый делением среднего по годам реализации проекта чистого дохода на средний по годам объем инвестиций.
Понятие и объективная необходимость проведения бухгалтерского анализа
Определение 1
Бухгалтерский...
Бухгалтерская отчетность, как источник данных для проведения бухгалтерского анализа
Определение 2...
деятельности компании, необходимых для проведения оценки ее финансового состояния: объемы денежных средств, инвестиций...
текущей хозяйственной деятельности;
оценить структуру, размер, состав и эффективность использования инвестиций...
тенденций изменения показателей прибыли (балансовой и чистой);
расчет и анализ динамики показателей рентабельности
В статье проанализированы особенности новых форм российской бухгалтерской отчетности. Представлены алгоритмы расчета показателей капитала и прибыли. Выполнен анализ рыночной, операционной, финансовой, инвестиционной деятельности реальной компании. Определены значения первичных факторов стоимости компании.
Важнейшим показателем финансовой отчётности является рентабельность продаж....
Этот показатель не рассчитывается на базе бухгалтерской отчётности, поскольку для его расчёта необходима...
При увеличении рентабельности можно говорить о эффективной работе компании, при ее падении необходимо...
К примеру, достичь более высокого уровня стабильности можно через снижение инвестиций в долговременные...
Анализируя оборотный капитал по бухгалтерской отчётности с помощью второго раздела бухгалтерского баланса
В статье проанализированы особенности новых форм российской бухгалтерской отчетности. Представлены алгоритмы расчета показателей капитала и прибыли. Выполнен анализ рыночной, операционной, финансовой, инвестиционной деятельности реальной компании. Определены значения первичных факторов стоимости компании.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
сдельная разовая оплата завершенной работы, единовременная выплата организацией, фирмой заработной платы работникам за весь объем полностью выполненных работ по заранее установленной ставке оплаты.
оплата труда, размер которой устанавливается работникам не за каждую производственную операцию в отдельности, а за весь комплекс работ.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне