Временные таблицы
это программные объекты, которые разработчик может создать и заполнить данными, а запросы могут использовать данные временных таблиц для своих нужд.
1. надбавка к цене товара, качество которого выше предусмотренного договором, стандартом, базисной кондицией; 2. возврат налогов, взысканных с вывозимых за границу товаров, с целью повышения их конкурентоспособности на мировом рынке; 3. государственная субсидия, позволяющая сократить размер процента по кредиту, предоставляемому определенным категориям заемщиков; 4. единовременный денежный взнос, производимый держателями облигаций государственного займа при его конверсии.
Особое место в банковской деятельности и системе банковского маркетинга занимает ценовая политика, основным содержанием которой является установление нужного уровня цен на банковские продукты разного рода и их изменение согласно конкретной рыночной ситуации. Объектами ценовой политики являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, бонификации (премии), скидки, минимальный размер взноса и др. Традиционно слабое развитие методов ценовой стратегии в банковской сфере обуславливается в первую очередь принятой практикой установления цен без адекватного учета структуры расходов, что является причиной недостаточного использования такого мощного фактора воздействия на рынок, как цена. В статье подробно рассматриваются проблемы ценообразования в банковской деятельности, ее особенности, основные методы и факторы, определяющие процесс ценообразования.
это программные объекты, которые разработчик может создать и заполнить данными, а запросы могут использовать данные временных таблиц для своих нужд.
создается системой каждый раз при оперативном проведении документа.
отсрочка.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне