База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
вращение движущих колес локомотива с угловой скоростью, превышающей скорость, соответствующую поступательной скорости локомотива.
В статье описывается методика анализа критериев статической устойчивости режимов боксования. В процессе анализа определяются условия статической устойчивости режимов боксования лимитирующих, компенсирующих и боксующих колёсных пар локомотива при ухудшающихся условиях сцепления и скорости скольжения.
Предлагается модель для проведения исследования системы обнаружения и защиты от боксования тягового асинхронного привода дизель-поезда. Выполнена разработка структурной схемы модели, описана работа системы обнаружения и защиты от боксования. Приводятся результаты имитационного моделирования, подтверждающие правильность разработанной модели. Ил.: 2. Библиогр.: 9 назв.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне