Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Беговая дорожка протектора

Предмет Транспортные средства
👍 Проверено Автор24

часть наружной поверхности протектора, при качении колеса входящая в контакт с твердой плоской поверхностью дороги.

Научные статьи на тему «Беговая дорожка протектора»

Влияние износа рисунка протектора беговой дорожки шины на характеристики ее сцепления с опорной поверхностью

ЦЕЛЬ. Провести экспериментальное исследование влияния износа рисунка протектора на реализованный коэффициент сцепления автомобильных шин с опорной поверхностью. МЕТОДЫ. Исследование проводили на специальном испытательном комплексе, позволяющем получить величину коэффициента сцепления эластичной шины с плоской, одной цилиндрической и двумя цилиндрическими опорными поверхностями. Часть исследований была выполнена на силовом тормозном стенде СТМ-3500 фирмы МЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ. Установлено, что в лабораторных условиях снижение коэффициента сцепления эластичной шины с плоской стальной опорной поверхностью составляет 24%, с цилиндрической стальной опорной поверхностью 16%. На роликах силового тормозного стенда СТМ-3500 снижение коэффициента сцепления составило 35%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе экспериментальных исследований получены значения коэффициента сцепления эластичной шины с плоской стальной опорной поверхностью и одной цилиндрической стальной опорной поверхностью, а также с опорными роликами с...

Научный журнал

Влияние износа рисунка протектора беговой дорожки шины на ее сцепные свойства при торможении на стенде в блоковом режиме

ЦЕЛЬ. Провести экспериментальное исследование влияния износа рисунка протектора беговой дорожки шины на реализованный коэффициент сцепления с опорными поверхностями стенда при варьировании величины нормальной нагрузки. МЕТОДЫ. Исследования выполнялись на стенде модульной конструкции, позволяющем измерять нормальные и касательные реакции эластичной шины с опорными поверхностями. РЕЗУЛЬТАТЫ. Установлено снижение коэффициента сцепления эластичной шины автомобильного колеса при торможении в блоковом режиме на плоской опорной поверхности на 35,3% при увеличении износа рисунка протектора от 10 до 90%. При торможении колеса на одном опорном ролике стенда и износе протектора от 10 до 90% снижение коэффициента сцепления составляет 18%. При торможении колеса на двух опорных роликах стенда снижение коэффициента сцепления составляет: 23,8% на переднем ролике, 48,4% на заднем опорном ролике стенда, при увеличении износа рисунка протектора от 10 до 70%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате проведенных экспер...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Каркас покрышки

силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев корда, закрепленных, как правило, на бортовых кольцах.

🌟 Рекомендуем тебе

Пружинная подвеска

подвеска, в которой упругими элементами являются спиральные пружины.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot