Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
условие внешнеторговой сделки, предусматривающее распределение между продавцом и покупателем обязанностей по продвижению товара, оформлению соответствующих документов и оплаты транспортных расходов, определению момента перехода от продавца на покупателя права собственности на товар, риска случайного повреждения и утраты товара, а также даты его поставки.
В статье рассмотрены основные риски логистической деятельности и пути их снижения. Отражение получили основные понятия и назначение сборника терминов международной торговой практики «Инкотермс», границы ответственности и риска поставщика и покупателя при поставках продукции и определении влияния выбранных условий поставки на цену перевозимых товарно-материальных ценностей. Изучение изменений, вносимых в его терминологию на современном этапе, позволило определить ряд новых возможностей для снижения логистических рисков участников ВЭД.
Статья посвящена анализу методических подходов к обоснованию уровня цены на нефть на отечественном нефтяном рынке с учетом показателей ее качества. Рассмотрены фундаментальные факторы, формирующие уровень мировых цен на нефть: динамика мировой экономики, ее энергоемкость, структурные характеристики мирового производства и экспорта нефти, развитие технологий добычи и переработки традиционных и нетрадиционных углеводородов, позиции нефтедобывающих государств в отношении нефтяного сектора, политические, геополитические и другие факторы. Авторами проанализированы основные способы торговли нефтью, приведены маркерные сорта нефти, цена которых является базой для определения цен на нефть на мировых рынках. Проанализированы основные методические подходы, применяющиеся в настоящее время для расчета цен на внутреннем рынке нефти: методика, независимого аналитического агентства нефтегазового сектора ООО «НААНС Медиа», методика консультационной компании ArgusMedia, методика, разработанная Федер...
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве