Дизель
двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
трубопровод, соединяющий вход и выход технологической установки/сооружения и предназначенный для направления всего или части потока перекачиваемой нефти/перекачиваемых нефтепродуктов в обход этой установки/этого сооружения.
Блок переключения состоит из газопроводов, байпасной линии с 2 вентилями, пробковых кранов, манометров...
реконструкции объектов и новом строительстве используются регулируемые опоры, исключающие провисание трубопроводов
Промысловые сборные трубопроводы подвержены внутренней коррозии из-за воздействия высокоминерализованной пластовой воды. При расслоении потока жидкости из-за малых скоростей потока жидкости происходит появление ручейкового коррозионного разрушения по нижней образующей трубопровода. В статье предложен алгоритм выбора наилучшего варианта определения оптимального диаметра линейной части промысловых трубопроводных систем при ремонтах, прокладке новых и байпасных трубопроводов, учитывающий коррозионные процессы.
камеры предусматривает контроль разрежения в камере, контроль и регулирование давления пара и воды в трубопроводах...
Байпасные панели.
Преобразователи.
Командные приборы.
Управляющие исполнительные механизмы.
Произведено физическое и математическое моделирование гидроудара в трубопроводе, имеющем в начальном сечении центробежный насос с обратным клапаном, а в конечном сечении емкость и отсечной клапан на ее входе. Представлена математическая модель работы обратного клапана с захлопкой и поворотного обратного клапана общего вида. Приведены результаты компьютерных расчетов и экспериментов на специальном стенде изучения явления гидравлического удара, показана хорошая сходимость этих данных, а также обосновывается эффективности гашения гидроудара за счет перепуска части транспортируемой среды через клапан перепуска на байпасной линии насоса. Посредством графиков демонстрируется влияние обратного и перепускного клапанов на параметры гидроудара в трубопроводной системе, в частности доказывается, что при резком срабатывании запорной арматуры на линии нагнетания в условиях отсутствия системы сброса волн гидроудара наиболее вероятно явление запирания давления между обратным и отсечным клапанами.
двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
декоративная металлическая или пластмассовая деталь, устанавливаемая на наружной части колеса.
действия, предпринимаемые системой вызова экстренных оперативных служб по осуществлению телефонного вызова на единый номер «112» с установленным признаком экстренного вызова из транспортного средства.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне