Запога
впадина между песчаными застругами на песках или отмелых перекатах.
перевал через Главную гряду Крымских гор из Байдарской долины к Чёрному морю. Высота: 503 м.
Утром 24 мая императорское шествие отправилось в Байдарскую долину, где были расположены Потемкинские...
В честь императрицы здесь была построена каменная триумфальная арка – Херсонские ворота.
13 июня императрица...
Дальше Екатерина отправилась в Орел, где в ее честь на въезде в город установили Триумфальные ворота:...
деревянные ворота на Воздвиженской площади (ныне площадь Поликарпова) и московские каменные ворота на
В данной статье рассматривается история крымского полуострова в первой четверти XIX в. Данный период характеризуется как время проведения царской политики в Крыму, выразившейся в обострении противоречий между крымско-татарским народом с переселенца-ми. Пытаясь урегулировать это негативное обстоятельство, царская администрация провела ряд реформ, которые несколько смягчили проблему. В статье также рассматривается подъем экономического развития полуострова в первой четверти XIX в., который был неразрывно связан с влиянием русского капитала в Крыму. Не без внимания автора остается политика России в отношении улучшения инфраструктуры края. Стоит отметить, что в 1826 г. была построена дорога от Симферополя до Алушты, в 1837 г. продолженная до Ялты, а в 1848 г. – до Севастополя. В 1848 г. на границе Южно-го берега Крыма и северного склона гор были сооружены Байдарские ворот.
В статье представлена краткая справка жизни Евгении Тур и предпосылки ее приезда в Крым, далее публикуются выдержки из писем писательницы о ее пребывании на крымском полуострове в 1852-1853 годах, адресованные брату матери, Николаю Ивановичу Шепелеву. Евгения Тур подробнейшим образом описывает крымские топонимы, местных жителей и свои впечатления о Крыме.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне