Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Барьеры проникновения на рынок

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

барьеры, которые необходимо преодолеть для вхождения на рынок. К ним относятся стоимость капитала, юридические препоны, доступ к каналам распределения и ресурсным каналам, затраты на обеспечение конкурентоспособности (особенно отсутствие эффекта от масштаба) и т. п.

Научные статьи на тему «Барьеры проникновения на рынок»

Рынок действующей конкуренции

численностью продавцов, относительно низкими барьерами входа и выхода из отрасли....
Возможность проникновения на рынок сохраняется в связи с достаточно невысокими затратами на вход в отрасль...
Для входа в отрасль новому субъекту требуется значительный объем затрат, что затрудняет проникновение...
на рынок....
Барьером проникновения в некоторые отрасли является высокий уровень маркетинговой или технической квалификации

Статья от экспертов

Ограниченная конкуренция vs квазиконкуренция: исследование традиционных промышленных рынков в России

Введение: работа посвящена выявлению уровня конкуренции на традиционных промышленных рынках России. Материалы и методы: авторами проведен терминологический анализ категории «конкуренция». Установлено, что конкуренция трактуется как способ взаимодействия субъектов рынка и как критерий, определяющий тип отраслевого рынка. Детализирован спектр и изучена эволюция подходов к измерению конкуренции: структурного, функционального, поведенческого и других. На основе уточнения понятия «рынок с ограниченной конкуренцией» авторами предложена оригинальная типология рыночных структур с учетом представлений о квазиконкурентных рынках. Результаты: в рамках структурного подхода к измерению конкуренции с применением инструментария кластерного анализа авторами проведено эмпирическое исследование 34 отраслевых рынков реального сектора экономики Российской Федерации. Кластеризация выполнялась на основе доступных и сопоставимых статистических данных по таким показателям, как: индекс Херфиндаля-Хиршмана, ...

Научный журнал

Барьеры «входа» на рынок и «выхода» с рынка

Основы формирования барьеров «входа» на рынок и «выхода» с рынка Барьер «входа» и «выхода» – это наличие...
трудностей, столкновение с которыми при реализации деятельности организации приводит к невозможности проникновение...
Нестратегические барьеры входа на рынок Барьеры нестратегического характера связаны со спецификой функционирования...
При значении показателя свыше 1,25 можно говорить о высоких барьеров вхождения на рынок....
Стратегические барьеры «входа» на рынок Барьеры стратегического характера связаны с функционированием

Статья от экспертов

Инвестиции как условие экономического роста

Обеспечение долговременного роста российской экономики неизбежно приводит к решению не менее важной задачи о качестве экономического роста, т.е. о влиянии приращения ВВП на динамику благосостояния населения страны, уровень образования населения, продолжительность жизни. Как известно, в настоящее время наращивание ВВП обеспечивается в основном ресурсо-добывающими отраслями, что не отвечает требованиям качественного роста. Для достижения экономического роста, способствующего развитию всего общества, необходимо создание целого комплекса соответствующих условий, без которых поставленная задача останется лишь пожеланием. Инвестиционные ресурсы сосредоточены в основном в экспортно-ориентированных отраслях промышленности. Но уровень экономического развития страны определяется не конъюнктурой мировых цен на сырьевые ресурсы, а степенью развития предприятий обрабатывающей промышленности. В связи с этим для обеспечения действительно качественного роста, отвечающего потребностям всего общества...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Вертикальный метод продвижения инноваций

при этом методе весь инновационный цикл сосредоточивается в одной организации с передачей результатов, достигнутых на отдельных стадиях инновационной деятельности, от подразделения к подразделению.

🌟 Рекомендуем тебе

Мелкие инновации

инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot