Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве