Латентный след
невидимый след, не может быть непосредственно воспринят зрением.
вид автотехнической экспертизы; экспертное исследование непосредственного места ДТП.
ЦЕЛЬ. В настоящее время при производстве автодорожной экспертизы принимаются величины замедления автотранспортных средств, установленные в 1995 г. российским федеральным центром судебной экспертизы для разных категорий автомобилей без учета температуры поверхности асфальтобетонного покрытия и специфических особенностей конкретного автомобиля. Проблема определения продольного коэффициента сцепления шин колес автотранспортного средства с поверхностью дороги снижает качество автотехнических экспертиз. Целью работы являлось исследование влияния тепловых потоков при торможении на величину реализуемого коэффициента сцепления в пятне контакта шин с поверхностью асфальтобетонного покрытия при отрицательных температурах. МЕТОДЫ. В работе использован расчетный метод получения данных о распределении тепловых потоков между поверхностями дорожного покрытия и шины в процессе торможения с полной блокировкой колес. РЕЗУЛЬТАТЫ. Расчетным путем определено влияние тепловых потоков на реализуемый коэфф...
Цель исследования. Изучение структуры дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в г. Красноярске и его пригородах за 2014-2015гг. по результатам ретроспективного анализа актов медицинских исследований и заключений судебно-медицинских экспертиз КГБУЗ ККБСМЭ и районных судебно-медицинских отделений поселков Березовка и Емельяново за 2014-2015гг. Материал и методы. Впервые получены данные о структуре погибших в ДТП за 2014-2015гг. в данном административном центре субъекта РФ, проведен сравнительный анализ с данными, полученными в 2012-2013гг. Результаты. В г. Красноярске и его пригородах в 2014-2015гг. по сравнению с 2012-2013гг. постепенно снижается доля мужчин, погибших в ДТП, возросло число ДТП со смертельным исходом в дневное время суток, а случаи смертельной травмы по-прежнему преобладают среди трудоспособной части населения. Заключение. В структуре погибших среди активных участников ДТП (пешеходов и водителей) преобладает число погибших пешеходов.
невидимый след, не может быть непосредственно воспринят зрением.
способ изучения объекта прогнозирования, направленный на составление соответствующего прогноза.
деятельность по установлению анкетных данных субъекта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве