Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
объективно существующая вероятность допущения возможных неточностей и отклонений от реальных данных, возникающая в ходе аудиторской проверки. Оценка А.Р. — составная часть работы аудитора. А.Р. является предметом страхования.
Понятие аудиторского риска и его составляющих
Определение 1
Аудиторский риск представляет собой...
Составляющие элементы аудиторского риска
Ввиду того, внутрихозяйственный риск – это множество всех рисков...
Методика определения аудиторского риска
Важнейшим заданием аудитора перед началом аудиторской проверки...
является определения величины аудиторского риска....
Определение приемлемого аудиторского риска
Приемлемый аудиторский риск определяется аудитором индивидуально
Дано определение риска принятия клиента. Выделены факторы, влияющие на его величину. Рассмотрены направления оценки риска принятия клиента. Предложены критерии для характеристики уровня риска принятия клиента.
Риски аудиторской выборки
Риск аудиторской выборки возможен тогда, когда аудитор делает вывод с помощью...
Определение 2
Риск аудиторской выборки – это риск того, что аудитор сделает заключение, которые основано...
Риск аудиторской выборки применяют тогда, когда проводят контроль процедур и контроль по существу....
Отсюда следует, что возможно выявление двух типов рисков аудиторской выборки:
Первый - риски, влияющие...
Такой тип риска аудиторской выборки приводится к тому, что аудиторское мнение может быть составлено в
Статья посвящена исследованию аудиторского риска. Рассмотрены факторы, влияющие на уровень совокупного аудиторского риска. Представлена модель расчета аудиторского риска и ее основные составляющие, а также направления использования модели. Ключевые слова: аудиторский риск, внутрихозяйственный неотъемлемый риск, риск средств контроля, риск необнаружения.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
ежегодная мировая встреча представителей деловых элит, сторонников экономической глобализации.
соглашения между двумя странами о взаимном содействии и защите инвестиций, производимых компаниями, расположенными на территории договаривающихся сторон.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве