Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Аннотáция

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

Скачать

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер