Предметом исследования является работа продюсера анимационного фильма на трех основных этапах – подготовительном, производственном и этапе постпродакшн. Цель статьи – проанализировав работу продюсера, выявить функциональный круг его обязанностей, составить алгоритм действий, очертить связи продюсера с другими участниками проекта. В статье рассмотрены такие аспекты подготовительного период как создание детального плана работы, разработка руководства по визуальному стилю, подбор актеров для озвучания персонажей, создание раскадровки, аниматика, привлечение композитора, предварительная работа с дистрибьюторами. Также изучена деятельность продюсера на этапе производства, включающая контроль за развитием истории и производственным дизайном, следованием расписанию и нахождением в рамках бюджета, наблюдение за общим статусом проекта, рекламную деятельность и продвижение проекта. Рассмотрены основные этапы создания 3D анимации, такие как разработка макета, моделирование и построение сцены, ...