Притягивать за уши (волосы)
пользоваться необоснованными доводами, чтобы объяснить что-либо.
эмоционально– мыслительная операция по его расчленению с целью выявления основных значимых компонентов, рассмотрения их и отношений между ними.
художественного произведения, например, романа, поэмы, повести и так далее....
Приступая к анализу, следует подробно познакомиться с историческим контекстом произведения....
Основные герои и организация произведения
В плане анализа необходимо описать основных героев, а также...
Необходимо так же сказать о дополнительных средствах композиции:
лирические отступления
вводные эпизоды
художественные...
Этот пункт представляет собой общий вывод анализа.
The article discusses the benefits of an interdisciplinary approach (from the standpoint of various sciences philosophy, cultural studies, philology, translation history, paleography, etc.) to the analysis of written cultural monuments, especially remote from the recipient in time. As an example, the text of the “Divine Comedy” by Dante Algieri is presented, possessing a complex structure and representing an artistically rethought medieval genre of sum. The author testifies to the successful application of an interdisciplinary approach, considering both the individual plot elements of the text of the Divine Comedy by Dante (the meeting of the lyrical hero with Brunetto Latini in the seventh circle of Hell), and the structure of the work as a whole in the light of the available information about the Middle Ages the history, genres of medieval texts and the history of the translation of individual religious, philosophical and annalistic sources and their connection with Dante's bi...
Методика чтения и анализа художественного произведения
Базируясь на литературоведческих закономерностях...
построения художественного произведения, психологии восприятия художественных произведений учениками...
произведением:
первичный синтез;
анализ;
вторичный синтез....
Ведущая деятельность учеников под руководством учителя – анализ произведения....
Анализ художественного произведения на уроках чтения
Анализ художественного произведения ведут по логически
В статье рассматривается одна из узловых проблем методики преподавания литературы: литературоведческо-методические особенности проблемного анализа художественного произведения. Цель: показать необходимость изучения художественного произведения в неразрывной связи с теорией литературы.
пользоваться необоснованными доводами, чтобы объяснить что-либо.
не отрываясь смотреть; всматриваться, напрасно ожидая кого-либо.
докучать разговорами на одну и ту же тему.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве